Новый осенний выпуск нашего журнала!

Друзья!

Вышел 5-й номер нашего корпоративного журнала «Клиентоориентированность от А до Я»!. 

Тема номера: «Внутренние ценности предпринимателя и стратегия нацеленная на клиента – основа успешного клиентоориентированного бизнеса».

Для этого номера мы взяли интервью у успешного украинского ресторатора Руслана Буряк, который еще со времен работы в металлургическом бизнесе осознал для себя, что любое дело начинается с определения стратегии компании, с понимания единых ценностей руководителей и подчиненных, живого диалога, с поиском совместных решений и грамотного подбора персонала. Руслан рассказал нам  о поиске идеального решения для клиентоориентированного бизнеса, и лично побывав в его заведениях, мы можем с уверенностью сказать, что стратегия работает на все 100!

В этом номере мы также осветили историю семьи одного из известнейших русских предпринимателей и меценатов – Саввы Тимофеевича Морозова.

А также, читайте в рубрике «Бери и применяй» статью нашего эксперта: «Как сделать так, чтобы новые клиенты не бросали телефонную трубку при виде номера Вашей компании? Простые правила повышения эффективности системы клиентоориентированных продаж»

И конечно мы подвели итоги конкурса «Превосходя ожидания» на лучшую историю о клиентоориентированном сервисе. Истории победителей читайте в этом номере!

Почитать и скачать журнал Вы можете по ссылке «Клиентоориентированность от А до Я — выпуск № 5»

 

Прочитать и скачать журнал Вы можете по ссылкам:

Первый выпуск журнала: Номер 1

Второй выпуск журнала: Номер 2

Третий выпуск журнала: Номер 3

Четвертый выпуск журнала: Номер 4

Пятый выпуск журнала: Номер 5

Шестой выпуск журнала: Номер 6

Седьмой выпуск совсем скоро!

 

Наш журнал получили и прочитали сотни руководителей и собственников российских компаний — спешите и Вы!