Вышел второй номер журнала от Компании "Intellectus"!

Друзья!

 

Вышел второй номер нашего бесплатного электронного журнала «Клиентоориентированность от А до Я»!

 

Тема второго номера: «Можно ли сделать для клиента больше, чем он ожидает!

 

Также в номере:

  • Российские практики: Интервью с управляющим партнером фитнес — клуба «FIT-Studio» в Челябинске Ильей Коноплевым.
  • Тема номера: Компания IKEA и наша экспертная оценка их уровня клиентоориентированности.
  • Мировые истории успеха: Компания LEGO «Только лучшее может быть достойным!»
  • Советы экспертов: С чего начать обучение сотрудников клиентоориентированности?

 

Этот выпуск уже получили сотни российских компаний — спешите и Вы!

 

Подписаться на второй и следующие номера журнала Вы можете у нас на сайте  http://intellectus-club.ru/ - на главной странице - верхний правый угол экрана с окном: «Подписаться на электронный журнал». Просто введите Ваш электронный адрес :)

Мы гарантируем — никакого спама и лишних рассылок, только наш журнал и 1-2 новости по теме клиентоориентированности в месяц! Мы ценим Ваше время!