Новый номер журнала!

Друзья, мы рады поделиться с Вами нашим новым номером журнала «Клиентоориентированность от А до Я».

 

Проводя обучение сотрудников и внедряя систему клиентоориентированных продаж в российских компаниях, мы не устаем повторять, что клиентоориентированность – это в первую очередь качественное исполнение своей работы. Это база, без которой движение вашей компании вперед - невозможно.

 

- Как готовиться ко встрече с клиентом, на чем делать акцент. Статья управляющего партнера компании INTELLECTUS – Дмитрия Поленова.

- Как открыть монокондитерскую и привлечь покупателей. История основательницы кондитерской Browniemama Ульяны Юрьевой.

- Яхтинг – уникальная возможность для тимбилдинга. Интервью с директором по маркетингу компании Proyachting – Екатериной Эктовой.

- Хочется, чтобы все сотрудники компании работали так же, как несколько идеальных кандидатов, которым ни о чем не нужно напоминать. Возможно ли это и как этого добиться – статья эксперта в управлении Ольги Якимовой.

 

Смотрите и скачивайте журнал по ссылке: 

http://intellectus-club.ru/…/klientoorientirovannost-ot-a-d…

Читайте и делитесь с друзьями и коллегами

 

Прочитать и скачать другие номера журнал Вы можете по ссылкам:

Первый выпуск журнала: Номер 1

Второй выпуск журнала: Номер 2

Третий выпуск журнала: Номер 3

Четвертый выпуск журнала: Номер 4

Пятый выпуск журнала: Номер 5

Шестой выпуск журнала: Номер 6

Седьмой выпуск журнала: Номер 7

Восьмой выпуск журнала: Номер 8

 

Наш журнал получили и прочитали сотни руководителей и собственников российских компаний — спешите и Вы!

:)