Конкурс "Превосходя ожидания"

Дорогие друзья!

Компания «INTELLECTUS», совместно с нашим партнером, Шоколадным Ателье «La Princess Choco» объявляет КОНКУРС на лучшую историю о клиентоориентированном сервисе «ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ»!

Каждый из нас встречался с сервисом, который впечатлил его. Это мог быть отель, ресторан, магазин или оптовая компания, где Вы получили заряд положительных эмоций от высокого уровня обслуживания и внимания к Вам, как к Клиенту. А, может быть, и по сей день Вы продолжаете пользоваться услугами этих компаний.  

Давайте поделимся друг с другом историями превосходного сервиса!

Три лучшие истории мы разместим в осеннем номере журнала «Клиентоориентированность от А до Я», а их авторы получат сладкие подарки и сертификаты от нашего партнера http://laprincesse.ru

Остальные истории мы будем публиковать на страницах нашего журнала в течении всего следующего 2017 года.   

 

Ваши истории (в свободной форме) присылайте на адрес: alekseeva@intellectus-club.ru. В теме письма укажите: Конкурс – «Превосходя ожидания».

Конкурс проводится в период с 09 августа 2016 года по 30 сентября 2016 года.