Итоги конкурса «Лучший клиенториентированный сервис в России».

Дорогие друзья!

Для нашей компании становится приятной традицией в начале осени проводить конкурс «Лучший клиенториентированный сервис в России». В этом году конкурс мы провели совместно с нашими партнерами — Рекламной компанией «ADMOS» на самом масштабном бизнес-событии под открытым небом – «Дне Подарка».

Итоги конкурса учредители Компании «INTELLECTUS» Екатерина Алексеева и Дмитрий Поленов подвели совместно с учредителем компании «ADMOS» – Виталием Гайдунько.

         

Мы не смогли сделать 3-и призовых места, поскольку уж очень хороши были истории, поэтому победителей 5 человек!

Победители конкурса:

  1. Дмитрий Веселовский – получает сертификат на корпоративное обучение — 4-х часовой мастер-класс по клиентоориентированным продажам от экспертов Компании «INTELLECTUS» а также подарок от компании ADMOS.
  2. Анна Филина – получает индивидуальную консультацию руководителя или собственника компании по вопросам развития продаж от экспертов Компании «INTELLECTUS», а также подарок от компании ADMOS.
  3. Натела Ростовцева - получает индивидуальную консультацию руководителя или собственника компании по вопросам развития продаж от экспертов Компании «INTELLECTUS», а также подарок от компании ADMOS.
  4. Евгений Воронов – получает подарок от компании ADMOS.
  5. Эльмира Хасанова – получает подарок от компании ADMOS.

Мы благодарим всех участников нашего конкурса за Ваши необыкновенные истории, которые мы также выборочно напечатаем в нашем журнале «Клиенториентированность от А до Я», совместно с историями победителей.

Видеорепортаж о «Дне подарка» мы разместим на нашем сайте в ближайшее время.