Создаем и развиваем

клиентоориентированный бизнес в России.

Будем рады ответить на ваши вопросы!

+7 (499) 390-90-86

Володькин Антон

Признанный профессионал маркетинга в странах СНГ.

Директор по операционному маркетингу компании М-Видео. Работал директором по маркетингу в 3-х странах – России, Украине, Казахстане в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть «36,6», «Азбука Вкуса» и др.

  • По итогам 2005 года – вошел в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (по версии журнала Секрет Фирмы)
  • В 2007 году стал обладателем золотой премии EFFIE (за наиболее эффективную рекламу в категории «телекоммуникации»)
  • По итогам 2008 года - №1 рейтинга лучших маркетинг-директоров Украины (журн. Компаньон).
  • В 2010 и 2011 – в списке ТОП 1000 менеджеров России (газета Коммерсант)
  • В 2012 вошел с список 35 лучших молодых Топ Менеджеров Украины (Инвестгазета)
  • Автор многочисленных публикаций и выступлений по маркетингу и рекламе, например для журнала Forbes.

 

Ближайшая программа эксперта:

ХИТ! 50 маркетинговых приемов повышения продаж и привлечения клиентов!22 сентября 2016 года.

 

Консалтинговые услуги эксперта:

 

Стратегический маркетинг:

— разработка маркетинговой стратегии

— разработка маркетингового плана на 1-3 года

 

Тактический маркетинг:

— разработка и внедрение эффективных промо-акций

 

Реклама и брендинг:

— разработка креативной концепции, нейминга

— разработка бренда, фирменного стиля

 

Маркетинговый аудит и консалтинг:

— аудит эффективности промо активностей компании

— аудит маркетинговой стратегии

— консультирование собственников бизнеса и советов директоров

 

Обучение:

— тренинги для отделов маркетинга и продаж

— персональный коучинг по маркетингу

 

Примеры креативных проектов эксперта

 

Акция «Вырежи этот купон»

В рамках акции на фасадах аптек 36,6 были размещены плакаты с призывом вырезать купон и получить скидку. Цель рекламы была привлечь внимание к скидочной акции. В результате размещения необычного провокационного креатива с фасадов аптек было вырезано около 100 широкоформатных «купонов».  В таком виде кампания получила широкий резонанс в Интернет-СМИ (см например статью на сайте Lenta.ru http://lenta.ru/news/2010/08/31/apteka/ )

Рекламная кампания «Начни с десятки»

Рекламная кампания «Начни с десятки» была создана для поддержки маркетинговой инициативы Билайн в Украине. Основной идеей рекламы стала возможность приобрести стартовый пакет с сим картой Билайн по сниженной цене 10 грн.

Для поддержки был создан рекламный ролик «Начни с десятки», который сам по себе был качественным, креативным, эффективным.

 

Однако для большего эффекта был создан также вирусный ролик, в котором были несколько запрещенных кадров.  В результате в интернете было осуществлено около 1 млн просмотров ролика, многие из посмотревших ролик в интернете, сравнивали его с ТВ версией (и ТВ смотрение ролика также увеличилось). И, что самое главное, продажи Билайн за время кампании выросли на 70%, компания достигла важной точки развития – 1 млн абонентов за 6 месяцев работы на рынке.

Статья о вирусном ролике здесь:

http://www.adme.ru/creativity/v-internete-rasprostranyaetsya-necenzurnyj-rolik-bilajna-10794/

 

Реклама «2 копейки»

Даная рекламная кампания получила Золотую награду EFFIE 2007, была признана самой эффективной рекламой в Украине в 2007 году.

Смотреть ролик http://www.youtube.com/watch?v=krpP3p_NxDY

 

Маркетинговая идея  - продажа сим карт через вендинговые автоматы в алюминиевых банках.

Запуск продаж Билайн в необычной упаковке подстегнул интерес к бренду среди молодежной аудитории, способствовал росту продаж молодежного тарифа, снискал позитивный отклик в СМИ.

 

  

Рекламная кампания «Низкие цены-Чистая совесть»

Целью рекламы было донести факт существенного снижения цен на ряд лекарственных средств в аптеках 36,6. Для рекламы была выбрана провокационная и лаконичная подача, сильно отличавшаяся от традиционной для аптечного рынка рекламы.

См статью и макеты http://www.sostav.ru/news/2010/03/18/r11/

 

Макет:

 

И неожиданные результаты:

Как один из результатов кампании – выбор В.В. Путиным для проверки соблюдения социальных цен именно аптек 36,6 (проверка была пройдена успешно). По свидетельствам очевидцев, ВВП напрямую заявил «цены будем показательно проверять у тех, кто заявляет о своей чистой совести»

 

Рекламный вирус «Дмитрий Анатольевич одобряет»

Читать статью: http://www.sostav.ru/news/2010/04/01/r4/

Макеты:

 

Бренд «Мобилочка» Ребрендинг

Целью ребрендинга было донесение до аудитории нового позиционирования – сети экспертов в сложных мобильных устройствах. Новый образ Мобилочки должен  был показать, с одной стороны профессионализм, с другой стороны дружелюбность бренда. Для этого был использован образ кнопки мобильного приложения. Результатом ребрендинга стало изменение в продажах доли смартфонов с 40 до 65%, а доли услуг в продажах мобильных устройств – с 1 до 4%.

 

Бренд 2007-2011                                           Бренд 2012-2013

                                     

        

Разработка концепции нового формата минимаркетов для розничной сети «Азбука Вкуса»