Левшина Ольга

Эксперт-консультант в области управления человеческими ресурсами, взаимоотношений с клиентами, построения команд.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

1987-1993  Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова  

                   (психология)

1992           Навыки управления в условиях рыночной экономики - Академия  

                   подготовки управленческого персонала (AMT), Великобритания

1999-2000  Технология разработки и проведения тренингов – Галлар

2003-2004  Коучинг как стиль менеджмента - Тренинг-центр Александра  

                   Савкина

2004-2006  Терапия нового решения и др. – РГМУ

2012           Искусство удержания клиентов - Академия Sodexo, Франция

 

Регулярное повышение квалификации (конференции, мастер-классы, семинары, тренинги в компаниях KPG, SHL, Advance Group, Training News, AXES Management,Искусство деловой жизни, Grape People и др.)

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • Консультант, фасилитатор, бизнес-тренер более 16 лет.
  • Руководитель департамента обучения и развития персонала более 5 лет.
  • Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание клиентов), член Совета директоров компании более 4 лет. Встречи с ТОР-менеджментом компаний клиентов и лицами, принимающими решения: КАМАЗ, РУСАЛ, SEIK - Сахалинская Энергия, Kinross, X5 Retail Group, Peugeot, Volkswagen, Unilever, P&G, Ford и др.
  • Опыт работы в Российских и международных компаниях (крупный, средний и малый бизнес, государственные организации и частные предприятия, сферы: торговля, производство, услуги, образование и др.)

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 

Разработка стратегии оценки и развития персонала, в соответствие со стратегией развития компании.

  • Разработка моделей компетенций, оценка кадрового резерва, внедрение  

процедур ежегодной оценки и планов индивидуального развития. 

  • Разработка и проведение тренингов и обучающих программ по темам:

 

  • Менеджмент персонала:

—  Эффективный руководитель: подбор, руководство, управление по целям, мотивация, оценка и развитие сотрудников, лидерство, коучинг.

— Управление конфликтами.

— Создание команды и др.

  •    Менеджмент процессов/ задач:

-  Продажи (В2В, В2С).

-  Переговоры.

-  Работа на выставках.

-  Презентации/ Ораторское мастерство.

 

  •      Самоменеджмент/ личная эффективность:

-  Ресурсы личности.

-  Эмоциональный интеллект.

-  Стресс-менеджмент.

 

  •      Менеджмент отношений/ качества:

-  Эффективные коммуникации (защита от манипуляций, техники убеждения и др.)

 

  •     Обучение и супервизия работы внутренних тренеров, передача технологий и методических материалов.

 

Выстраивание системы долгосрочных взаимовыгодных отношений, направленных на удержание клиентов.

  • Экспертиза существующих взаимоотношений с клиентами.
  • Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности.
  • Разработка критериев, мониторинг и повышение эффективности качества обслуживания клиентов. 

 

Развитие команд, оценка и оптимизация межфункционального взаимодействия. 

 

Коучинг, консультирование.

 

Компании, в которых работала внутренним и внешним тренером, коучем, экспертом:

Тираспольтрансгаз — Приднестровье, Sodexo, ТПК «Феликс», Росбилдинг, Мультиброкер,TANY, Elfa, Novotel, КСК «Сервис ковер», Департамент труда и занятости при Правительстве Москвы, МГОУ и другие.

 

Примеры программ эксперта:

Повышая эффективность: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ – исследуем, развиваем, применяем!

—  Проактивность: просто и эффективно;

— Оценка персонала: методы и инструменты. Ежегодная оценка сотрудников.