Леонтьев Юрий

Леонтьев Юрий

 

Эксперт – консультант в сфере продаж, телемаркетинга и клиентского сервиса.

Опыт работы в продажах более 20 лет, из них 15 лет на управленческих должностях. Прошёл путь от специалиста по продажам до директора по маркетингу и продажам в крупной российской компании. Успешный опыт построения собственного бизнеса.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Личные продажи;
  • Построение отделов телемаркетинга с нуля;
  • Стратегическое управление продажами;
  • Развитие и обучение персонала;
  • Разработка систем мотивации и ключевых показателей работы сотрудников;
  • Разработка и производство рекламных материалов от замысла до готового продукта;
  • Интернет – маркетинг. Разработка и продвижение продающих и информационных сайтов;
  • Проведение PR кампаний и Event мероприятий;
  • Публичные выступления;
  • Выпуск электронных и печатных СМИ. Журналы и телевизионные программы.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

1996 г. Частный бизнес. Торговый представитель. Поставка на реализацию в магазины продуктов питания, напитков, кондитерских изделий
1997г. – 2000г. ООО «Спектр»
1997г. Менеджер по продажам. Продажа справочно-правовой системы Консультант Плюс. Организация встречи – Встреча - Продажа. Выезд на встречи по наводкам. 1998г. Руководитель отдела телефонного маркетинга. Построение и руководство отделом. Подбор персонала – Обучение – Развитие. Обеспечение нужного количества встреч с потенциальными Клиентами на продажу СПС Консультант Плюс.
2000г. – 2013г. ЗАО «Что делать Консалт»
2000г. Руководитель отдела маркетинговых технологий. Должностные обязанности: организация работы ряда отделов телефонного маркетинга. Обеспечение необходимого количества встреч с потенциальными Клиентами на продажу СПС Консультант Плюс – «холодные» звонки. Связь с общественностью. Создание группы развития отношений с Клиентами. Поддержание, развитие и формирование потребности у потенциальных Клиентов в услугах компании. Организация сбора и хранения информации о потенциальных Клиентах.
2006г. Руководитель Департамента маркетинга. Организация эффективной работы отделов телефонного маркетинга – «холодные» звонки потенциальным Клиентам. Организация сбора, хранения и администрирования информации о Клиентах. Мониторинг и анализ рынка. Связь с общественностью. Производство рекламы.
2008 г. Директор по маркетингу в Департаменте маркетинга и продаж.
2010г. – 2013г. Директор по маркетингу. Руководитель Департамента маркетинга и развития сервиса. Организация эффективной работы по администрированию информационных систем, мониторинга и конкурентного анализа рынка, контроля качества сервисных услуг, производство рекламы, создание и продвижение сайтов (интернет-маркетинг), Связь с общественностью и PR кампании. Выпуск журналов «Что делать Обозрение» и «Что делать Если». Организация работы центра по обучению Клиентов пользованию продуктами компании. Организация работы «горячей линии».
Руководство проектными группами. Проект: Портал «Бухдей». Информационный портал для бухгалтеров. Проект: Продвижение компании в Социальных сетях. Проект: SMS и E-mail рассылок. Проект: On-line информирование Клиентов Проект: «Что делать ТВ» редакция интернет – телевидения. Главный редактор и ведущий программы.

Образование

Высшее: Академия им. Н.Е.Жуковского. Диплом инженера.

Профессиональная переподготовка: Институт экономики и предпринимательства. Диплом менеджмент организации с отличием

Тренинги и курсы повышения квалификации:

  • Авторский курс Тиграна Арутюняна, профессора Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ «Практические инструменты современного менеджера»;
  • Авторский тренинг Тиграна Арутюняна «Настоящие продажи»;
  • Институт групповой и семейной психологии и психотерапии «Искусство речи»;
  • Курс Александра Деревицкого «Практическая грамматика телефонных продаж»;
  • Школа коммуникации Макса Коткова «Резонансное лидерство»;
  • Авторские тренинги Радислава Гандапаса по лидерству и публичным выступлениям;
  • Постоянное изучение профильной бизнес литературы. Книги, журналы, аудио и видео курсы.

 

ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРТА:

 

Практикум по холодным звонкам. 12 способов достижения результата