Казаринова Екатерина

Казаринова ЕкатеринаБизнес-тренер, Эксперт-консультант по розничным технологиям

Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. В сфере ритейла - свыше 15 лет.

Профессиональные компетенции

  • Бизнес-процессы розничного предприятия
  • Стандарты в розничной сети
  • HR-технологии в розничном бизнесе
  • Системы обучения в консультационной торговле
  • Материальная мотивация на основе KPI
  • Программы лояльности в рознице

Профессиональный опыт

  • 2010 - 2011 - Руководитель розничного проекта "Дарвин", с нуля до первого чека
  • 2008 - 2010 - Исполнительный директор РС "Ол!Гуд"
  • 2004 - 2007 - Региональный директор РС "Красный Куб"
  • 2002 - 2004 - Проект в фешн бизнесе
  • 1997 - 2002 - собственник бизнеса (г. Северодвинск)

Преподавательская деятельность

  • 2006 - 2010 - преподаватель бизнес-школы SRC
  • 2011 - преподаватель РШУ, 1С, Академии Маркетинга
  • 2011 - Зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" МФПУ "Синергия"

Образование

  • 2010 - МГУ "Организационная психология"
  • 2006 - АРБ ПРО "Корпоративный тренер. Мастер-курс"
  • 2000 - ЛИНК Открытый Британский Университет "Эффективный менеджмент"
  • 1995 - ВГПУ "География"

Выступления и публикации

  • Книга "Оперативное управление торговым персоналом", издательство Питер,2006-2010 г.
  • Статьи в журналах "Управление магазином" и "Управление мотивацией" издательский дом Гребенникова, "Мерчендайзинг" издательский дом "Панорама"
  • Электронный учебный курс 1С и АРБ ПРО "Управление персоналом в рознице" 2011 г.

 

Примеры программ эксперта в корпоративном формате:

 

Экономика магазина

Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе

Стандарты в розничном магазине. Разработка, внедрение, коррекция. Mystery Shopping

Система сбалансированных показателей для розничной компании. Стратегия эффективности.

Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?

Инструменты анализа в управлении ассортиментом. Логика в разработке категорийного справочника товаров

Арифметика розницы. Ключевые показатели эффективности работы магазина и как на них влиять?

Start up. Как открыть магазин с нуля

Бизнес – процессы розничного предприятия. Стратегия эффективности.

Алгебра розницы. Инструменты анализа в категорийном менеджменте.

Разработка системы материального стимулирования торгового персонала и сотрудников офиса, сбалансированность KPI компании

Курс «Современный ритейл»

Управление персоналом: технологии и психология

Переговоры в закупках

Мотивация: от горькой правды до сладкой

Организация системы обучения в консультативной рознице. Тренинг для тренеров