gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС

«Эффективное управление - практикум».

 

 

 

Темы обучения формируются в зависимости от знаний и уровня подготовки руководителей, стратегических целей и корпоративной культуры компании.

 

 

Количество участников:

 

От 3-х до 15 руководителей в группе. Для 1-2 руководителей - возможна модульная индивидальная консультация.      

 

 

 

Формат обучения: 80 % - практика, 20 % - необходимая теория.

 

  • Краткий вводный курс по теме
  • «Вопрос – ответ» по теме (живой диалог и обратная связь от эксперта).
  • Разбор конкретных управленческих ситуаций из практики участников.
  • Игровые кейсы в формате «сотрудник-подчиненный».
  • Разбор видеофрагментов.
  • Работа в мини-группах.

 

Блоки-конструктор программы

 

  1. Руководитель – профессионал, отвечающий за результат.
    1.   Основные качества успешного руководителя.
    2.   Типы и роли руководителя – растем по 4 векторам.

 

  1. Базовые управленческие навыки.
    1.  Планирование задач.
    2.  Постановка задач.
    3.  Делегирование.
    4.  Контроль исполнения задач.

 

  1. Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная).

 

  1. Подбор, адаптация, обучение персонала, наставничество.
    1. Отбор кандидатов на начальном этапе.
    2.  Проведение собеседования.
    3.  Результаты собеседования.
    4.  Первый день сотрудника.
    5.  Обучение на рабочем месте.
    6.  Наставничество.

 

  1.  Коммуникации руководителя с подчиненными, обратная связь.
    1.  Типы подчиненных
    2.  Обратная связь подчиненным.
    3.  Сложные ситуации с подчиненными.

 

  1. Блок для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам.

 

Управление продажами. Повышаем объемы – ориентируясь на результат и качество.

 

  • Типы продаж (транзакционные, консультационные, стратегические).
  • Принципы управления отделом продаж.
  • Бизнес-процессы в отделе продаж.
  • CRM в работе отдела продаж.
  • KPI в отделе продаж.
  • Управления качеством в отделе продаж (клиенты + воронка продаж).
  • Клиентоориентированные продажи - ориентация на долгосрочное партнерство с клиентами.
  • Обучение и наставничество в отделе продаж.
  • Стандарты работы в отделе продаж.
  • Аттестация сотрудников отдела продаж
  • Сегментация клиентской базы.

Дополнительные блоки:

 

  • Стратегическое видение и аналитика.
  • Тайм-менеджмент.
  • Креативное мышление.
  • Деловая и коммерческая переписка.

 

Автор и ведущий практикума:

 

Поленов Дмитрий - эксперт по клиентоориентированности. Действующий предприниматель, соучредитель и управляющий партнер Компании "Intellectus". Опыт в продажах более 20 лет (с 1996 года). Управленческий опыт более 17 лет. Опыт открытия собственного бизнеса «с нуля» (розничная торговля). Успешно реализовано 49 комплексных проектов. 57 проектов диагностики. Обучено более 1 200 сотрудников и руководителей. Проведено более 200 индивидуальных консультаций собственников российских компаний. Автор методики очной диагностики системы продаж «ТРИЯ».

Запрос на проведение программы для вашей компании

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение