gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
Создаем и развиваем клиентоориентированный бизнес

Управление розничным магазином.

Менеджмент на каждый день.

 

Если вам необходима помощь в управлении магазином, повышении общей выручки,  переформатировании товарного классификатора, планировке торгового пространства нового магазина, в построении системы обучения торгового персонала и других вопросах в области ритейла – наш эксперт подберет для вас оптимальные пути решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оперативное управление магазином

  •  Роли менеджера в магазине и его рабочий день.
  • Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.
  • Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса.
  • Подбор управленческих решений для роста показателей.
  • Факторы увеличения потока посетителей.
  • Качество обслуживания
  • Реклама и промоактивность
  • Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.
  • Примеры документов и правила их создания
  • Стандарты обслуживания, которые продают.
  • Контроль в магазине
  • Дисциплинарная политика
  • Контроль по процессам работы
  • Контроль по стандартам обслуживания
  • Обратная связь сотрудникам магазина
  • Непрерывное обучение
  • Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок
  • Встречаем новичка, план и дневник стажировки
  • 5 шагов наставника
  • Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока
  • Профессиональный рост сотрудников, показатели работы
  • Мотивация торгового персонала
  • Рабочие собрания и планерки
  • Мотивационный климат вашего магазина
  • Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации

 

Бизнес-процессы розничного магазина

  • Организационная структура розничной компании.
  • Настройка бизнес-процессов в магазине.
  • Карта процессов розничной компании и автономного магазина
  • Последовательность работы в бизнес-процессе
  • Создание регламентов и инструкций.
  • Автоматизация бизнес – процессов.
  • Выбор программного обеспечения для розничной торговли
  • Настройка контрольных точек по бизнес- процессам
  •  KPI для контроля результатов работы в бизнес-процессах и материальная мотивация сотрудников компании, за них отвечающих.
  • Правила подбора KPI, определение конкретных показателей
  • Библиотека KPI по блокам: финансовые, маркетинговые, процессные показатели и показатели управления сотрудниками компании
  • Оценка KPI для материальной мотивации сотрудников
  • Настройка отчетности по работе БП

 

 

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент.

  • ECR – эффективное реагирование на потребности клиента Характеристики формата магазина.
  • Подходы к выбору формата и форматирование внутри сети
  • Тренды омни каналов
  •  Структура управления ассортиментом
  • Товарный классификатор и ассортиментная матрица
  • Управление ассортиментом, стратегический уровень
  • Сегментация, портреты покупателей, позиционирование магазина
  • Правило Большинства, как использовать
  • Дерево покупательских решений для целевых клиентов, учет разных форматов
  • Сбалансированность классификатора по ширине, кросс-категориальный анализ
  • Оценка потенциала категории и определение целевых показателей категории
  •  Тактики категории: PRODUCT
  • Проверка сбалансированности по глубине, определение общего количества SKU в категории, сегменте
  • Нормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
  • Ввод – вывод позиций SKU, прогноз улучшений структуры категории
  • Наполнение сезонных категорий
  • Тактики категории: PLACE
  • Планокарты и Планограммы
  • Зонирование магазина, определение места категории на тропе покупателя, полезное товарное соседство
  • Использование ключевых правил мерчандайзинга
  • Распределение полочного пространства для выкладки внутри категории: дерево покупательских решений и возможности представления товаров
  • Оценка эффективности работы торговых площадей, полки
  • Доли площади категории в зависимости от роли категории
  • Тактики категории: PROMOTION
  • Маркетинговая активность, промо в торговом зале, выбор SKU для промо
  • Привязка промо-планов к роли категории
  • Выбор промоактивности в зависимости от роли категории
  • Оценка эффективности промоакции, как измерить результативность
  • Тактики категории: PRICE
  • Выбор ценовой политики компании
  • Методы ценообразования: экономический, конкурентный и маркетинговый.
  • Понятия маржинальности наценки
  • Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории, доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Гармоничность по цене
  • Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажа
  • Front Basket: KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж
  • Back Basket: Ценообразование
  • Управление товарными запасами
  • Варианты пополнения товарного запаса – по графику поставок и точке заказа
  • Расчет страхового запаса
  • АВС, XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
  • Автозаказ. Целесообразность, возможности и ограничения.
  • Показатель сервиса поставок
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, разах. Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Маржинальный доход с учетом оборачиваемости
  • Работа со статусами ассортимента: новинка, основной ассортимент, выводимый из продаж, промо, сезонный, ТОП-лист, запрет к заказу
  • Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара, работа с показателем OOS
  • Сложности внедрения категорийного менеджмента в компании
  • Плюсы внедрения категорийного менеджмента в компании
gallery/carrefour_01
gallery/e9898c07-6c0d-40cb-8c38-e39e16c98027

ваш Запрос 

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение