gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС
Создаем и развиваем клиентоориентированный бизнес

Запрос на проведение диагностики "тайный покупатель"

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение  
  
 
gallery/fotolia-jakub-jirs--k-78493363_sub_700px

Лучший способ проверить качество работы сотрудников с Вашими клиентами – это формат «Тайный покупатель». Этот инструмент поможет вам, как руководителю компании, увидеть все плюсы и минусы самого важного этапа системы продаж - первого контакта клиента с компанией.

Именно от этого этапа во многом зависит – будет новый клиент постоянным или уйдет к конкурентам.

Компания «Intellectus» представляет вашей компании возможность провести проверку качества работы Вашей компании с клиентами в B2B и B2C сегментах.

диагностика качества работы компании

в формате "тайный покупатель"

Варианты диагностики:

  • Очное посещение (офис оптовой компании, шоу-рум, магазин, ресторан, гостиница, салон красоты).
  • Удалённо (телефонные звонки + электронная переписка + чаты на сайте + социальные сети)

Главная задача диагностики в формате "Тайный покупатель":

Выявив все плюсы и минусы в работе сотрудников с клиентами, внести корректировки для повышения качества и эффективности работы всей компании.

 

Преимущества нашей диагностики:

 

Наш формат проведения диагностики намного шире и глубже, чем классическая проверка методом «Тайный покупатель».

 

Мы не привлекаем сторонних людей для проведения проекта, а используем ресурсы нашей компании, так как мнение «наемных» людей крайне субъективно и не дает возможности качественно провести диагностику.  

 

Данный формат диагностики проверен временем, так как он является одним из элементов комплексного проекта, успешно проводимого нашей компанией уже более 4 лет - «Диагностика системы продаж» и позволяет более глубоко анализировать текущую ситуацию с качеством работы проверяемых подразделений.   

  

Предварительные основные точки контроля в процессе диагностики:

 

  • Клиентоориентированность сотрудников.
  • Соблюдение корпоративных стандартов.
  • Знание сотрудниками продуктов и услуг компании.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с возражениями клиентов и задавать правильные вопросы.
  • Ориентация сотрудников на результат.