Клиентоориентированность – это качественная работа с клиентами.
Мы все создаем бизнес для того, чтобы он приносил нам прибыль, удовольствие, и, самое важное, максимально удовлетворял желания и потребности клиентов. Ведь только тогда бизнес будет успешен, когда будет доволен клиент.
По статистике, 77% клиентов выбирают компанию, ориентируясь именно на качество работы её сотрудников. У вас может быть уникальный продукт, но, если вы один раз некачественно поработали с клиентом, то вы его потеряли.
Клиентоориентированность — это главное конкурентное преимущество любой компании в настоящее время!
КАК МЫ ВАМ ПОМОГАЕМ
Увеличить прибыль можно только системно улучшая качество на всех участках деятельности компании.
Наши эксперты комплексно помогут вам найти и скорректировать все точки контроля в работе с клиентами, влияющие на рост и развитие вашей компании.
Нельзя, например, научив менеджеров работать с возражениями, ждать от них сразу роста продаж, если они не могут рассказать клиенту о преимуществах компании или, увеличив вложения в рекламу, ожидать максимальный поток новых клиентов, если ваши сотрудники вовремя не отвечают на входящие звонки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Итоговый результат: Увеличение объемов продаж как по новым, так и по постоянным клиентам.
ЭТАПЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
Мы находим все точки контроля, влияющие на качество работы с клиентами вашей компании.
Совместно с вами внедряем изменения и измеряем результаты.
Контролируем результаты и осуществляем поддержку.
Разрабатываем план конкретных действий по улучшению качества работы.
Этап «Диагностика».
Диагностика — это комплексная проверка всех контрольных точек, влияющих на качество работы с клиентами Вашей компании.
Формат: очная работа экспертов в компании + удаленная работа экспертов.
Этап «Разработка»
Разработка плана внедрения «Системы клиентоориентированности». Наши эксперты, совместно с руководителями Вашей компании, разрабатывают поэтапный план построения системы. Прописываются все этапы и контрольные точки внедрения.
Этап «Внедрение».
Ваши сотрудники, совместно с нашими экспертами – приступают к внедрению «Системы клиентоориентированности». Наши эксперты курируют каждый этап, вносят корректировки по ходу внедрения для повышения эффективности, основываясь на текущих результатах и ситуации на рынке.
Этап «Контроль и Поддержка»
Эксперты нашей компании продолжают курировать компанию, проводя обучение сотрудников и руководителей, внося корректировки в систему, основываясь на текущей ситуации на конкретном рынке товаров или услуг.
Успешно реализовано
49 комплексных проектов
в 17 городах
Рост объемов продаж
от 18 до 74 %
после внедрения изменений
(данные из отчетов наших клиентов 2014 - 2017г.г.)
Обучено в формате
практикумов более 1 700
сотрудников и руководителей