Поленов Дмитрий

 

Эксперт по развитию бизнеса 

 

  • Действующий предприниматель.
  • Независимый директор российской производственно-торговой компании.
  • В продажах более 20 лет (с 1996 года).
  • Управленческий опыт более 15 лет.
  • Открытие собственного бизнеса «с нуля» (розничная торговля и консалтинг).
  • Консультирование компаний и обучение сотрудников с 2011 года.
  • Успешно реализовано 49 комплексных проектов. 58 проектов диагностики систем продаж и управления. Обучено более 1 200 сотрудников и руководителей. Проведено более 200 индивидуальных консультаций собственников  и руководителей российских компаний.  
  • Автор методики очной диагностики системы продаж «ТРИЯ».        
gallery/32381069

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

  • Индивидуальные консультации руководителей и собственников компаний.
  • Наставничество руководителей и собственников компаний.
  • Консультации по разработке стратегии развития компании.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании.
  • Оптимизация системы управления компании.
  • Диагностика системы продаж.
  • Построение системы клиентоориентированных продаж "с нуля".
  • Модернизация действющей системы продаж.
  • Сотрудничество в области Start-up проектов.
  • Независимая аттестация сотрудников коммерческих подразделений и управленческого звена.
  • Обучение сотрудников клиентоориентированным продажам.
  • Обучение руководителей управлению продажами и управленческим навыкам.

 

КОМПАНИИ КЛИЕНТЫ:

 

ООО ПО «Нефтехимавтоматика», ООО ТД «БиАгро», Типография «Синержи», ЗАО «Эlevel — Екатеринбург», ЧОО «Славянское — М», ООО «Партнер», ANALPA, ООО «Стройресурс», ООО «Окна-люкс», «Дизайн-Классик», ООО «Логистик-В», «Карамелька», ООО «CAR-RENT», «СЦ — Автохелп», ТД «Мастеровой», «Сервис -Метиз», ООО «Принт-скрин», ДОЦ «Почемучка», ООО «Гамма-ЯР» и другие.

 

СФЕРЫ, В КОТОРЫХ ЭКСПЕРТ РЕАЛИЗОВАЛ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

 

  • Производство и продажа вакцин для животных и ветеринарных препаратов (b2b).
  • Производство и продажа хлебобулочных изделий (опт и розница)
  • Продажа кондитерских изделий (опт и розница)
  • Продажа рекламных услуг (b2b)
  • Продажа услуг гостиничного комплекса (b2b, b2c)
  • Полиграфические услуги (b2b, b2c)
  • Производство и продажа обуви (b2b, b2c)
  • Продажа трубопроводной арматуры для нефтегазового комплекса и ЖКХ (b2b)
  • Продажа клининговых услуг (b2b, b2c)
  • Продажа услуг детского развивающего центра (b2c)
  • Производство и продажа метизов (b2b)
  • Производство и продажа детской одежды (опт)
  • Продажа товаров народного потребления (опт)
  • Продажа канцелярских товаров (опт)
  • Продажа лакокрасочных материалов (мелкий опт и розница)
  • Продажа строительных материалов (опт и розница)
  • Производство и продажа пластиковых окон и оконных конструкций (b2b, b2c)
  • Продажа услуг проката автомобилей (b2b, b2c)
  • И другие…

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

Высшее - Московский Государственный Университет Сервиса (1996 - 2002) – Диплом с отличием.

 

Постоянное повышение квалификации:

  • Экономическая эффективность компании – модульный курс для руководителей.
  • Авторский курс Александра Фридмана «HOMO BOSS: Человек Управляющий»
  • Управление отделом продаж — курс для руководителей.
  • Персональное управленческое искусство Владимира Тарасова.
  • Техника перехвата и удержания управления Владимира Тарасова.
  • Он-лайн обучение — курсы и лекции Ицхака Адизеса.
  • Построение системы продаж в компаниях B2B и B2C.
  • Управление продажами (Радмило Лукич).
  • Стратегический маркетинг будущего (Гарретт Джонстон).
  • Технологии эффективных продаж товаров и услуг.
  • Позитивные сценарии переговоров.
  • Сопротивление манипуляциям и противостояние чужому влиянию.
  • Коммерческие письма и деловая переписка.
  • Тайм – менеджмент.
  • И другие семинары, курсы и тренинги.

 

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ ЭКСПЕРТА:

 

  • «Хороший план — залог победы. Подготовка к переговорам любого уровня» — статья в журнале «Клиентоориентированность от А до Я».
  • «Старайтесь знать о клиенте больше, чем он знает о себе сам» — статья в журнале «Клиентоориентированность от А до Я».
  • «Деловая переписка или элементарные правила клиентоориентированных продаж» — статья в журнале «Клиентоориентированность от А до Я». .
  • «Точки контроля для собственников бизнеса и руководителей компаний на 2017 год или, о чем многие боятся говорить вслух» — статья в журнале «Клиентоориентированность от А до Я».
  • «Тренинг – результат» VS «Тренинг – шоу» — статья в журнале «Деловой мир»
  • «Кризис, рецессия, последствия...Хватит ныть, пришло время меняться!» — статья на сайте Executive.ru
  • «Аудит системы продаж? Да зачем? Ты мне продажников просто проверь!» — статья в сообществе «Клуб Продажников»;
  • «Больной, проходите, раздевайтесь или 5 тонкостей при проведении практического аудита системы продаж» — статья в журнале «Деловой мир»;