gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС

+ 7 499 390-90-86

Создаем и развиваем клиентоориентированный бизнес

          Основные правила проведения «Переговорных поединков».

 

Процесс поединка. В поединке могут участвовать как 2, так и 4 человека (парный поединок). Поединок длится 8 минут (по 4 минуты времени у каждого участника). Участникам выдается реальная рабочая ситуация, заранее подготовленная экспертами. Один из участников выбирает себе роль и назначает роль оппоненту (после первого поединка участники меняются ролями).

 

Главная цель поединка: добиться основной цели, описанной в задании, при этом сохранив партнерские отношения с оппонентом.

 

Результаты переговоров оценивают судьи (эксперты и участники), давая краткую корректную обратную связь. Оценка дается по заранее сформулированным экспертами критериям.

 

Преимущества данного формата обучения.

 

  • В формате поединков участники отрабатывают следующие профессиональные навыки: 
  • Умение задавать правильные вопросы.
  • Умение выявлять истинные потребности клиентов.
  • Умение контролировать свои эмоции, не поддаваясь на провокации.
  • Умение быстро реагировать и находить нестандартные пути решения в процессе переговоров.
  • Умение вести переговоры на любом уровне, не зависимо кто перед вами.
  • Умение доводить переговоры до конкретного результата и грамотно фиксировать договоренности.
  • В отличии от классических тренингов, их можно проводить как в 4-х часовом формате, так и в 8-ми часовом.
  • Переговорные поединки – это прекрасная возможность для сотрудников собраться всем вместе (командообразующий эффект).

 

Особенности поединков от экспертов Компании «Intellectus»:

 

  • 80 % кейсов для поединков – это реальные рабочие ситуации участников, которые заранее готовятся экспертами совместно с сотрудниками и их руководителям, 20% кейсов из смежных отраслей для расширения кругозора сотрудников.

 

  • Поединки проходят в форматах «участник – участник», «участник – эксперт». 

 

  • Эксперты дают обязательную обратную связь участникам по каждому кейсу, разбирают вместе ошибки и корректируют модели поведения для получения максимального результата в перспективе.

 

Мы рекомендуем проводить «Переговорные поединки» не реже 1 раза в 2 месяца.

Запрос на проведение программы для вашей компании

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение  
  
 
gallery/20120718121237127

 «Переговорные поединки» — это уникальный формат обучения сотрудников по совершенствованию их коммуникационных навыков для работы с клиентами и партнерами вашей компании. Благодаря игровой ситуации, участники могут попробовать себя в самых разных ролях: руководителя или подчиненного,  менеджера по закупкам или логиста, клиента компании или сотрудника компании конкурента.

"Переговорные поединки для сотрудников и руководителей"