gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС

Запрос на проведение программы для вашей компании

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение  
  
 

Первый навык деловых переговоров.

Оперативная психодиагностика или как «раскусить» оппонента с первого взгляда

 

«Человек – открытая книга, надо только уметь ее читать»

 

С кем мы встретимся на переговорах? Что ожидать от оппонента? Какие его слабые и сильные стороны? Говорит ли он правду? Какую занять позицию в переговорах? Как воздействовать на оппонента?

Эти и много другие вопросы встают перед нами в начале деловых переговорах.

  • Можно перед переговорами провести тестирование оппонента, но вряд ли он пойдет на это!
  • Можно заранее собрать информацию, потратив кучу времени, и встретить на переговорах другого представителя. 
  • Можно довериться своей интуиции, если она Вас не подводила!

Оперативная психодиагностика – не панацея, а эффективный инструмент квалифицированного ведения деловых переговоров.  

  • Психодиагностика – потому, что определяем особенности личности и поведения вашего оппонента:
  • Оперативная – потому, что сразу «на первый взгляд», без тестов, интуиции и провокации

 

Содержание тренинга

 

Оперативная психодиагностика:

    1. Оперативная психодиагностики, ее особенности и для чего она нужна в деловых переговорах.
  1. Информационный поток и особенности человеческого восприятия.

 

Базовые качества и умения, необходимые для эффективного применения:

  1. Коммуникабельность - как мы себя позиционируем.
  2. Наблюдение как метод изучения оппонента. Приемы и способы ведения наблюдения. Внимание: методы поддержания.
  3. Приемы «активного слушания» и их применение. Искусство задавать «нужные» вопросы.

 

 «Основное досье» - стартовый набор анализа собеседника в деловых переговорах

  1. Гендерные и национальные особенности в переговорах
  2. Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение в переговорах и как можно этим воспользоваться. Зонирование личного пространства человека и его учёт в коммуникациях.
  3. Физиогномика – определяем деловые особенности оппонента по лицу
  4. Особенности восприятия информации. Репрезентативные системы. Эффективное распределение информации по каналам восприятия.
  5. Контекстный анализ: распознаем влияние социума на личность оппонента, в по оценке его одежды, аксессуаров и предметов интерьера и т.д.
  6. Анализ личности человека и типа его темперамента по речевым характеристикам, жестам и телосложению. Учет особенностей мышления: как оппонент принимает решение и как его реализует.
  7. Выявляем психотип для учета в переговорах (сильные и слабы стороны психотипов)*:
    • Диспозиция мании (эмотивный психотип)
    • Диспозиция истерии (истероидный психотип)
    • Агрессивная диспозиция (эпилептоидный психотип)
    • Диспозиция психопатии (гипертимный психотип)
    • Депрессивная диспозиция (депрессивно-печальный психотип)
    • Параноидальная диспозиция (паранояльный психотип)
    • Пассивная диспозиция (тревожный психотип)
    • Обессивная диспозиция (щизоидный психотип)

* дается в кратком изложение для информации и самостоятельного освоения.

  1. Архетипы. Как их выявлять. Учет в переговорах явной и темной стороны личности. Кто кого чаще побеждает.
    • Принц / Бродяга (Принцесса/Шлюха)
    • Трикстер/Черный маг (Жрица/Ведьма)
    • Воин/Ронин (Охотница/Амазонка)
    • Хозяин/Людоед (Хозяйка/Мачеха)

 

Анализ построения и управления коммуникацией оппонента

  1. Вопросы позиционирования оппонента в переговорах – сильные и слабы стороны различных позиций. Методы выявления самооценки человека, ограничения в процессе коммуникаций. Типология в переговорах.
  2. Роль в переговорах и правила построения трансакции. Плюсы и минусы каждой роли в переговорах.
  3. «Как мы говорим, так мы и думаем». Мета-программный профиль человека или как правильно беседовать. Десять базовых мета-программ НЛП.
  4. Провокация в переговорах с позиции типов конфликтности личности.

 

«Лож» в деловых переговорах

  1. Эмоции в переговорах. Выявление убеждений. «Холодные» и «горячие» переговоры.
  2. Методы выявления лжи в процессе коммуникаций. Блефоанализ собеседника  через определение типа его репрезентативной системы.  Анализ «языка тела».