gallery/логотип intellectus - основной
СОЗДАЕМ И РАЗВИВАЕМ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БИЗНЕС

Запрос на проведение программы для вашей компании

 МЕНЕДЖМЕНТ МАГАЗИНА

Оперативное управление розничным магазином

Менеджмент на каждый день

 

Практический семинар Менеджмент магазина для тех, кто управляет продажами в торговом зале и сотрудниками магазина. Это большой спектр вопросов: понимание, из чего складывается выручка магазина и как на нее можно влиять, способность создавать и поддерживать должный для вашего формата магазина уровень сервиса. Как установить правила игры для сотрудников, чтобы клиенту было удобно совершать покупки. И конечно, огромный блок работы с персоналом магазина: адаптировать, обучить, мотивировать. И все, что касается контрольных точек директора магазина.

 

 

Роли менеджера в магазине и его рабочий день.

 Администратор – блюститель порядка

 Наставник

 Мотиватор

 Гарант исполнения стандартов

 Аналитик продаж

 

Практическое задание: самооценка по ролям менеджера магазина

 

Формула выручки магазина. Посетительский поток, конвертация (конверсия), средний чек, кол-во покупок в чеке. Показатели для разных форматов.

Практическое задание: Решение задач на расчет показателей.

 

Работа над улучшением показателей – увеличение эффективности бизнеса. Подбор управленческих решений для роста показателей.

 Как увеличить средний чек?

 За счет чего растет конвертация?

 Есть ли предел числу товаров в покупке?

 Факторы увеличения потока посетителей.

 

Практическое задание: проработка факторов влияющих на продажи магазинов компаний участников в формате рыбы Ишикавы.

 

Почему покупатель выбирает вас? Оценка конкурентной среды

 Месторасположение

 Ассортимент

 Цена

 Качество обслуживания

 Реклама и промоактивность

 

Практическое задание: работа с чек листом оценки конкурентов

 

Удержать покупателя. Сервис в магазине.

 Составляющие сервиса: материальные и нематериальные

 Примеры сервиса в магазинах разных форматов.

 Точка впечатления и цикл обслуживания.

 Сервисное поведение сотрудников.

 

Правила игры в вашем магазине. Или как работают стандарты.

 Что такое стандарт и что нужно стандартизировать в магазине.

 Примеры документов и правила их создания

 Стандарты обслуживания, которые продают.

 

Практическое задание: создание списка точек впечатления вашего магазина и аудит работающих стандартов.

 

Контроль в магазине

 Чем отличаются, контроль, анализ и оценка

 Два правила контроля: минимакс и единство плановости и внезапности.

 Дисциплинарная политика

 Контроль по процессам работы

 Контроль по стандартам обслуживания

 Тайный покупатель в магазине

 Обратная связь сотрудникам магазина

 

Практическое задание: создание чек-листа для проверки магазина, проведение дисциплинарной беседы

 

Непрерывное обучение

 Профиль должности продавца и кто приходит на вашу вакансию

 Адаптация, стажировка и испытательный срок

 Встречаем новичка, план и дневник стажировки

 5 шагов наставника

 Обратная связь и беседа по итогам испытательного срока

 Профессиональный рост сотрудников, показатели работы

 

Практическое задание: подбор вопросов и кейсов для структурированного интервью и создание плана стажировки

 

Мотивация торгового персонала

 Типичные заблуждения по поводу мотивации

 Что мотивирует людей к работе

 Рабочие собрания и планерки

 Мотивационный климат вашего магазина

 Конкурсы, игры и другие фишки нематериальной мотивации

 

Практическое задание: проведение утренней планерки по заданному формату, сбор копилки нематериальной мотивации, самооценка по мотивационному климату вашего магазина

 

По итогам обучения участники:

Получат практические инструменты для построения эффективной системы управления магазином и подчиненными сотрудниками для достижения рабочих целей.

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение