Ершова Ирина

 

Эксперт по маркетинговым коммуникациям.

 

 

  • Автор курса «Продвижение бизнеса в социальных сетях».
  • Независимый директор профессионального сообщества директоров «Dиректориум».
  • Работала директором по маркетингу Группы компаний «МЕДСИ» АФК «Системы», Crocus Group, ТК «Твой Дом», ОАО «Сбербанк России» Среднерусский банк.

 

Образование и повышение квалификации:

  • Окончила Казахский Государственный Университет им. Аль-Фараби(биология);
  • Корпоративное управление(Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской федерации)
  • Реклама и PR-технологии(НОУ «Школа рекламы и бизнеса»);
  • Директор по рекламе(«Русская Школа Управления»);
  • Курс ораторского искусства (Школа  ораторского мастерства А. Соболева)  

Сфера профессиональных интересов и профессиональная деятельность:

  • Маркетинг. Решение маркетинговых задач широкого диапазона; 
  • Разработка маркетинговых стратегий;
  • Прогнозирование и оценка эффективности маркетинговых решений;
  • Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов;
  • Создание новых продуктов, выход на новые рынки;
  • Продвижение продукта/услуги на рынке;
  • Персональный консультант по маркетингу руководителей, первых лиц компаний.

 

Опыт работы:

  • Группа компаний «МЕДСИ» АФК «Системы»

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Февраль 2016г - март 2017г

Продвижение бренда на рынке медицинских услуг, увеличение продаж,  оптимизация маркетинговых бизнес - задач, Закупочные процедуры .

ДОСТИЖЕНИЯ : в 2016 г. были проведены масштабные рекламные кампании, в результате был выполнен план по посещениям пациентов сети клиник: 1 147 817 посещений

Проведены закупочные процедуры для реализации маркетинговой стратегии, подобран качественный пул поставщиков, что позволило снизить стоимость закупки маркетинговых инструментов, тем самым увеличить число контактов с целевой аудиторией.

Знания о бренде  МЕДСИ выросли  с 30 до 37,7 %  среди частных клиник.

Прирост 2016Б/2015П по физ. лицам составил 26%

Доля на рынке выросла с  7,4% до 8,1%

 

  • Crocus Group, ТК «Твой Дом»

Руководитель департамента маркетинга и коммуникаций 

Декабрь 2014г – декабрь 2015г

Реализация маркетинговой стратегии, продвижение бренда, увеличение и привлечение трафика покупателей, оптимизация маркетинговых процессов.

ДОСТИЖЕНИЯ: Проведена годовая рекламная кампания(5 флайтов) на ТВ, ООН, SMM.

Охвачено 60% ЦА на эффективной частоте 4+ в северном, северо-западном, южном округах г.Москвы и г. Воронеж;

Увеличился рост числа подписчиков в социальных сетях: ВК с 6К до 17К; Фейсбуке с 4К до 10К; Инстаграм с 3К до 8К.

Посещение торговых центров выросло на 43% с 600 тыс. посетителей в месяц до  более 1 млн. чел в месяц.

 

  • ОАО «Сбербанк России» Среднерусский банк

Начальник отдела маркетинга и PR 2013г-2014г

Реализация и поддержка маркетинговой стратегии, локальные активности, поддержка и реализация  партнерских программ, PR-сопровождение деятельности и стратегических событий банка.

 ДОСТИЖЕНИЯ: Проведена оптимизация бюджета на PR-сопровождение на 70%, при этом ГОСП  МО выведен в ТОП-3 Среднерусского банка. Проект  признан инновационным проектом Банка и  отмечен премией.

 

  • Рекламное агентство « Вега-Арт»

 Директор рекламного агентства.

  2003г- 2013г

Управление и развитие рекламным агентством, стратегическое медиа-планирование и разработка рекламных кампаний, медиа-закупки у селлеров ТВ, СМИ.

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

Успешное участие в тендерах и получение долгосрочных контрактов на проведение рекламных кампаний:

Crocus Group ТЦ «Твой Дом», Крокус Сити Молл, Крокус Экспо, «Обувь Salita», СТК «Милавица», Выставки «Экспо центр», «Samsung electronics»,  Русский Институт Управления», «Британская международная школа», «Автоцентр МБЛ - Моторс»,  «GLOBOL»(быт. химия), «Красный треугольник»(быт. химия), журнал «BOUTIQUE», журнал «Аистенок», «Академия Проблем Качества»(ГосСтандарт), «Большевичка»(одежда), «Микоян»(мясокомбинат),  «Биттнер», «GlaxoSmithKlein», «Chicco», «Уфимский витаминный завод», «Polfa», «KRKA», «MSI»,  «U.S.IMPEX» и другие.

 

Автор обучающих программ по SMM:

Тренинг «7 трендов продвижения в SMM»

Курс «Продвижения бизнеса в социальных сетях»

Курс «Instagram по-новому»

gallery/img_2987b