Запрос на проведение программы для вашей компании

 БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Для руководителей в розничном бизнесе, операционных директоров и директоров по продаже, территориальных кустовых руководителей, директоров коммерческих подразделений, собственников малого бизнеса, работающих над эффективностью бизнеса.

 

1. Технология – определенная последовательность действий, приводящая к нужному результату.

 Критерии технологичной работы, тест - самооценка

 Определение бизнес – процесса, типы процессов, иерархия процессов

 Система сбалансированных показателей, как стратегический подход и место бизнес процессов в ней

 

2. Организационная структура розничной компании.

 Типы организационных структур, примеры

 Матрица ответственности – аудит адекватности структуры компании и выстроенных бизнес – процессов

 

Практическое задание: построение оргструктуры, аудит по матрице ответственности в компаниях участников.

 

3. Как настроить работу бизнес-процессов в магазине.

 При каких условиях важно перейти от ручного управления к технологиям, теория жизненного цикла компании

 Карта процессов розничной компании и автономного магазина

 Последовательность работы в бизнес-процессе

 Варианты описания: схема алгоритма, таблица, текст

 

Практическое задание: построение карты процессов и алгоритма по условиям кейса.

 

4. Основной процесс – товародвижение, примеры из практики.

 заказ товара;

 прием и возврат товара;

 установление и изменение розничных цен;

 мониторинг цен конкурентов;

 предпродажная подготовка;

 реализация товара;

 и другие

 

Практическое задание: описание процессов по условиям кейса и по выбору участников семинара, поиск оптимального распределения потока работ, закрепление ответственности, исполнителей, характеристики процесса (время, стоимость работ)

 

 

5. Рекомендации по созданию регламентов и инструкций.

 

Практическое задание: создание памятки по разработке инструкций и регламентов.

 

6. Сложности внедрений процессного управления в розничной компании

 Культура компании и предыдущий опыт

 Классические возражения и их профилактика

 

Практическое задание: решение кейса.

 

7. Автоматизация бизнес – процессов.

 Выбор программного обеспечения для розничной торговли

 Правила заведения данных в систему

 Настройка контрольных точек по бизнес- процессам

 

8. KPI для контроля результатов работы в бизнес процессах и материальная мотивация сотрудников компании, за них отвечающих.

 Правила подбора KPI, определение конкретных показателей

 Библиотека KPI по блокам: финансовые, маркетинговые, процессные показатели и показатели управления сотрудниками компании

 Оценка KPI для материальной мотивации сотрудников

 Примеры расчета мотивационных программ

 Настройка отчетности по работе БП

 

Практическое задание: подбор KPI для бизнес процесса по выбору участников, разработка мотивационного пакета для коммерческого руководителя, директора по продажам и директора магазина.

 

По итогам обучения участники смогут

 Определять качество настроенных рабочих процедур в соответствии с критериями технологичности

 Выделять бизнес-процессы в иерархии работ

 Описывать их в простой нотации: в схематичном, текстовом и табличном формате.

 Создавать грамотные регламенты и инструкции.

 Определять матрицу ответственности для работ в своей компании.

 Предлагать рабочие варианты организационной структуры подразделений.

 Рассчитывать оценочную стоимость бизнес процесса и искать варианты оптимизации.

 Подбирать KPI для оценки результатов выхода из бизнес-процесса.

 Обоснованно предлагать KPI для мотивационных пакетов сотрудников компании.

Имя  
Эл. почта  
Город  
Телефон  
Сообщение